Curriculum Review Road Map
Curriculum Review Road Map project

В целях осуществления национальных последовательных системных изменений в системе образования Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистана в партнёрстве с Университетом Бат (Великобритания) и Британским Советом провели совместный проект по разработке дорожной карты по реформированию учебных планов и программ в 2017-2018 годах. Проект был посвящен реформе учебной программы по направлению экономика.

Совместная работа национальной проектной команды, представленная заведующими кафедрами по соответствующим направлениям из вузов Узбекистана (Ташкентского государственного экономического университета, Ташкентского института текстильной и легкой промышленности и Ташкентского института инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства) и Иеном Кроуфордом и Стивеном Павелином (Университет Бат, Великобритания) по пересмотру учебных программ заключалась в проведении глубокого анализа потребностей работодателей, выпускников, студентов и преподавателей и других заинтересованных сторон, а также в проведении сравнительного анализа существующих учебных программ по направлению экономика как в Узбекистане, так и в международной практике. В рамках проекта также были проведены консультации с преподавателями в 29 университах Ташкента, Самарканда и Бухары.

В результате интенсивной работы были подготовлены и представлены в Министерство высшего и среднего специального образования дорожная карта по реформированию учебных программ и примерный учебный план по экономике для вузов в Узбекистане, которые могут быть использованы в качестве образца всеми вузами республики. В заключительном отчёте по проекту были изложены рекомендации относительно следующих шагов, которые необходимо предпринять для реформирования учебной программы, с тем, чтобы она соответствовала международным стандартам в области высшего образования.

С результатами проекта вы сможете ознакомиться в нижеследующей презентации.

  • Презентация дорожной карты (Microsoft Powerpoint 782KB)