Во всем мире, изучение английского языка вводится на более раннем этапе, что создает необходимость в тестировании полученных знаний.  Школа и родители понимают насколько важно изучение английского языка для получения качественного образования, а в дальнейшем при трудоустройстве. 

ЧТО ЭТО ЗА ТЕСТ? 

  • Aptis для тинэйджеров – это новый инструмент для тестирования, разработанный специалистами Британского Совета специально для подростков, с учетом тех знаний, которые имеют подростки в этом возрасте.
  • Aptis для тинэйджеров рассчитан для детей в возрасте от 13 до 17 лет, его также можно варьировать в зависимости от того, какие языковые навыки вам нужно проверить.
  • Задания были составлены с учетом ежедневных событий, которые могут происходить в жизни подростка, как например социальные сети, домашнее задание, школьные мероприятия, спорт. Это современный подход в тестировании позволяет подростку продемонстрировать свои знания английского языка в полном объеме.  
  • Aptis для тинэйджеров может быть интегрирован в существующий учебный процесс, что позволит вести мониторинг успеваемости школьников в течение долгого времени.

КТО МОЖЕТ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

  • Начальные и среднеобразовательные школы  
  • Министерства образования по всему миру
  • Языковые школы
  • Учителя, занимающиеся частной практикой  
  • Двуязычные школы 

ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТА

  • Распределение по группам в зависимости от уровня знаний учащихся 
  • Выявление готовности учащихся к сдаче экзаменов  
  • Оценка знаний учащихся перед началом учебных курсов, как  в зарубежных вузах, так и местных 
  • Определение уровня знаний учащихся  для дальнейшей разработки учебного курса, а также поддержки менее подготовленных учащихся
  • Оценка учебных программ.
  • Оценка успеваемости учащегося в течение продолжительного отрезка времени.

Результаты могут быть представлены, как в виде индивидуальных отчетов, так и группового.

По каждому из компонентов присуждается индивидуальный балл  от 0 до 50, который позволяет сравнить результаты тестирования среди членов одной группы. Кроме балла, по каждому компоненту присуждается уровень  от  А1 до С согласно  Общеевропейской шкале языковой компетенции (CEFR). При прохождении всех четырёх компонентов также присуждается общий CEFR.