Receive your IELTS results quickly

You won’t have to wait long for your IELTS test results. They can be previewed online 13 calendar days after the test on the online registration system. IELTS Results remain online for 28 days but should not be used as an official confirmation of your performance. Please note that if you have taken IELTS for UKVI, the results cannot be viewed online.

We will send out the Test Report Form (TRF), a paper copy of your IELTS test score, via mail delivery 13 days after the test date. Please allow at least seven days for the delivery. IELTS results will not be disclosed over the phone or through email.

We’ll send your Test Report Form (TRF) directly to the institutions you’re applying to

Institutions need original copies of your Test Report Form. Photocopies will not be accepted.

We can send up to five additional copies of your TRF directly to institutions you are applying to (for instance universities, immigration officers, etc.). If you would like us to do this, please include the relevant addresses when you book your test.

Please do not forget to give the full postal address of the institution. Without the complete address we are not able to check whether the institution has access to the IELTS Test Report Form Verification Service that allows it to view your results after we have submitted them electronically. In case they do not access this service, we will send your TRF by post.

Get additional copies of your IELTS results

If you want us to send another copy of your TRF to a recognising organisation in addition to the five copies we provide, you will need to pay an administration fee of 3 GBP (in Uzbek soums) per copy to send it via airmail or 40 GBP (in Uzbek soums) per copy to send to international destinations via courier.

If your test centre has been closed, you can order additional test report forms from IELTS website.

You will need to provide the institution’s address and fill in the “Application for Additional Test Report Form”. Attach a photocopy of your IELTS test result and passport to the application form and courier this to our office. We will then send the TRF directly to the institution.

Please note that an additional Test Report Form takes around 10 days to be processed.

Request additional copies by filling in this form.

Understanding your IELTS score

You will be awarded an IELTS band score from 0-9 for each test section, which reflects your proficiency in English.

Your TRF shows a score for each of the four skills (Listening, Reading, Writing and Speaking), as well as an overall band score. You can score whole band scores (for example 5.0, 6.0, 7.0) or half band scores (e.g. 5.5, 6.5, 7.5) in each section of the test.

Find out more about how your score is calculated here.

IELTS Results validity period

Organisations will usually not accept your results if they are more than two years old, unless you provide evidence that you have actively maintained or tried to improve your English since taking the test. The IELTS Partners cannot confirm the validity of test results that are more than two years old.

How to get your IELTS Test re-marked

If you did not receive the score you expected, you can apply for your test to be re-marked. This is called an Enquiry on Results (EOR). You can choose which test sections you want to be re-marked and will need to request this at the test centre where you sat the test.

The fee for this service is 636,000 UZS between 1 to 31 October 2018, which will be refunded if your score is increased for any section of the test.

You need to apply for a re-marking no later than six weeks after the test date.

Download the Enquiry on Results Form from the download section below and submit it to the test centre where you sat the test. Make sure you attach your Test Report Form and proof of payment.

Enquiries on Results take two to four weeks to complete.

Want to re-take your IELTS test?

There are no restrictions on re-taking IELTS. You can book a test as soon as you feel you are ready to do so.

Please note that your score is unlikely to increase unless you make a significant effort to improve your English before re-taking the test. Visit the preparation section to take a practice test and assess your level.

Быстрое получение результатов теста IELTS 

Вам нет необходимости долго ждать, чтобы получить свои результаты по тесту. Вы можете узнать свой балл по IELTS через 13 дней после прохождения теста в системе онлайн-регистрации. Результаты IELTS сохраняются в системе 28 дней, но их нельзя использовать в качестве официального подтверждения вашего уровня. Пожалуйста, имейте в виду, что если вы сдавали тест IELTS for UKVI, результаты не будут доступны для просмотра в режиме онлайн.

Вы можете забрать свой сертификат из нашего офиса (в холле здания Международного Бизнес Центра) на 13й день после сдачи теста, с 14.00 до 17.00.

Если вы не можете забрать свой сертификат из нашего офиса, мы высылаем вам бумажный сертификат IELTS по экспресс почте на тот почтовый адрес, который вы указали в день теста. Доставка сертификата занимает как минимум семь дней.

Если вы не указали свой адрес и не забрали сертификат на 13й день, ваш сертификат будет храниться в нашем офисе три месяца после выхода результатов теста.  

Результаты IELTS не объявляются по телефону или электронной почте. 

Мы высылаем сертификат IELTS с указанием баллов по почте непосредственно в учебные заведения, в которые вы поступаете. 

Учебные заведения и другие организации получают оригинальные копии ваших сертификатов. Ксерокопии не принимаются.  

Мы можем разослать оригинальные копии ваших сертификатов непосредственно по адресам организаций, в которые вы подаете документы (не более пяти). Если вам необходима такая услуга, пожалуйста, укажите адреса этих организаций при регистрации на IELTS. 

Пожалуйста, не забудьте указать полный почтовый адрес учреждения. Без полного адреса мы не можем проверить, имеет ли учреждение доступ к Службе проверки сертификата IELTS, которая позволяет ему просматривать ваши результаты после того, как мы представили их в электронном виде. Если они не получат доступ к этой услуге, мы отправим ваш сертификат по почте.

Получите дополнительные копии ваших результатов IELTS

Если вы хотите, чтобы мы отправили еще одну копию вашего сертификата в организацию, требующую результаты теста в дополнение к пяти копиям, которые мы предоставляем, вам необходимо заплатить административную плату в размере 3 фунтов стерлингов (оплата производится в сумах и составляет 31,800 сум до 31 августа 2019 года) за копию, чтобы отправить ее через авиапочту или 40 фунтов стерлингов (оплата производится в сумах и составляет 424,000 сум до 31 августа 2019 года) за копию для отправки в международные пункты назначения через курьера.

Если ваш тестовый центр закрыт, вы можете заказать дополнительные формы сертификата с IELTS сайта.

Вам необходимо будет указать адрес учреждения и заполнить «Заявку на получение дополнительной копии сертификата». Прикрепите ксерокопию результатов теста IELTS и паспорта в форму заявки и перешлите это по курьерской службе к нам в офис. Затем мы отправим сертификат непосредственно в учреждение.

Обратите внимание, что обработка дополнительной копии сертификата занимает около 10 дней. 

Для дополнительных копий, пожалуйста, заполните эту форму. 

Что означают ваши баллы IELTS

По каждому разделу теста вы получите оценку, выраженную в баллах IELTS по шкале от 0 до 9, которая отражает ваш уровень владения английским языком.

Ваш сертификат (TRF) показывает оценку для каждого из четырех навыков (аудирование, чтение, письмо и речь), а также общий балл. В каждом разделе теста вы можете получить как целые баллы (например, 5.0, 6.0, 7.0) так и баллы с половиной (например, 5.5, 6.5, 7.5).

Узнайте больше о том, как рассчитывается ваш балл здесь

Срок действия результатов IELTS

Организации, как правило, не принимают ваши результаты, если им больше двух лет, если только вы не предоставите доказательства того, что вы активно поддерживали или пытались улучшить свой английский после сдачи теста. Партнеры IELTS не могут подтвердить достоверность результатов теста, которым больше двух лет.

Как осуществить повторную проверку результатов IELTS

Если вы не получили оценку, которую вы ожидали, вы можете подать заявку на повторную проверку вашего теста. Это называется запросом на перепроверку (EOR). Вы можете выбрать, какие тестовые разделы вы хотите бы перепроверить, и вам нужно будет запросить эту услугу в том тестовом центре, где вы прошли тест.

Плата за эту услугу - 901,000 сум в период с 1 по 31 августа, которая будет возвращена, если ваш балл по любому разделу теста будет в результате перепроверки увеличен.

Ваш результат, как правило, будет готов через 2–21 день. Это зависит от нескольких факторов, включая количество разделов, запрошенных для пересмотра. Если вы не получили ответ через 28 дней, обратитесь в свой тестовый центр.

Загрузите форму для повторной проверки результатов из раздела «загрузки» ниже и отправьте его в тестовый центр, где вы прошли тест. Убедитесь, что вы прикрепляете форму тестового отчета и подтверждение платежа.

Хотите пересдать IELTS?

Нет никаких ограничений на повторную сдачу IELTS. Вы можете забронировать дату на сдачу теста, как только почувствуете, что готовы к этому.

Обратите внимание, что ваш балл вряд ли увеличится, если только вы не приложите значительные усилия, чтобы улучшить свой английский, прежде чем пересдавать тест. 

Перейдите по ссылке в секцию подготовки к тесту, чтобы пройти подготовительный тест и оценить свой уровень.

  • EOR form (Microsoft Word 69KB)