NEW PAST - Contemporary Art from the UK

NEW PAST is a celebration of contemporary UK art. Bringing together the work of 19 artists from the British Council Collection, the exhibition will explore generational conformity and discord in art emerging from the UK in the last 20 years.

Visit the NEW PAST exhibition before it closes. For information about the venue and exhibition dates, see below.

The exhibition includes pieces by the Young British Artists including Damien Hirst, Jake and Dinos Chapman, Gavin Turk and Sarah Lucas. The Young British Artists began to exhibit collectively in 1988 and dominated the UK art scene during the 1990s. They became known for their openness to materials and forms, as well as their entrepreneurial attitude.

The exhibition also features works by several winners and nominees of the Turner Prize, Britain’s leading visual arts prize. These artists include Rachel Whiteread, Martin Creed, Martin Boyce, Cornelia Parker and George Shaw.

Alongside this, NEW PAST will introduce a new generation of artists celebrated in Britain. Hayley Tompkins, Marcus Coates, Simon Ling and Toby Ziegler have all received critical acclaim. Their works selected for NEW PAST are visually and conceptually compelling.

The fast pace of British artistic development in the last 20 years, alongside changes in other areas of contemporary life, has meant that some of these pieces are already considered iconic.

NEW PAST explores harmonies and tensions existing between generations of UK artists. How do artists work within the traditions and boundaries of those that came before them, while simultaneously reinterpreting, reimagining and reinventing UK art?

With humour and an awareness of absurdity, the exhibition invites us to examine familiar imagery and materials; chairs, medicine, hot water bottles and signage. In creating a conversation about objects of the everyday, the works also encourage us to consider more profound questions about the relationship between humans and nature.

NEW PAST will attempt to challenge and expand conceptions of our past, present and future.

Venue

Art Gallery of Uzbekistan
2, Buyuk Turon Street (Mustakillik Square)

Dates 

October 28 - December 29

НОВОЕ ПРОШЛОЕ - Современное Искусство Британии

НОВОЕ ПРОШЛОЕ это праздник современного британского искусства. Объединяя работы 19 художников из коллекции Британского Совета, выставка находит соответствие между поколениями и раздор в искусстве, появившийся в Великобритании за последние 20 лет.

Посетите выставку  НОВОЕ ПРОШЛОЕ до закрытия. Для получения информации о сроках и месте проведения выставки, смотрите ниже.

Выставка показывает работы молодых британских художников, включая Дэмиена Хёрста, Джейка и Диноса Чепман, Гевина Тарка и Сару Лукас. Молодые британские художники начали выставлять свои работы вместе в 1988 году и доминировали на арт-сцене Великобритании в 1990-е годы. Они стали известны за открытость в использовании любых видов материалов и форм, а также за предпринимательское отношение к своему творчеству. 

На выставке также будут показаны работы нескольких победителей и номинантов Премии Тёрнера, главной награды в сфере изобразительного искусства в Британии: Рэйчел Уайтрид, Мартина Крида, Мартина Бойса, Корнелии Паркер, Йинки Шонибейр и Джорджа Шоу.

Также работы нового поколения художников, прославляющих Британию, включая таких специалистов, как Хейли Томпкинс, Маркус Коутс, Саймон Линг и Тоби Зиглер. Отобранные для экспозиции работы этих художников привлекают ценителей как визуально, так и концептуально, 

Благодаря высоким темпам этого процесса художественного развития, а также переменам в других сферах современной жизни, некоторые из представленных работ уже сегодня считаются хрестоматийными, несмотря на то, что все они созданы в последние 20 лет.

НОВОЕ ПРОШЛОЕ показывает гармонию и напряженность, существующую между поколениями британских художников. Как художники работают в традициях и границах тех, кто был до них, одновременно интерпретируя, переосмысливая и изобретая искусство Великобритании?

Используя юмор, абсурдность ситуаций и игру слов, представленные на выставке мастера соединяются со зрителем через всем знакомые образы и материалы: стулья, лекарства, грелки и вывески. Также, при помощи каждодневных материалов, работы, представленные на выставке «НОВОЕ ПРОШЛОЕ», обращают внимание на вопросы, выходящие за рамки художественной практики, включая характер и последствия взаимодействия человека с окружающим миром.

НОВОЕ ПРОШЛОЕ бросает вызов и расширяет наши понятия о прошлом, настоящем и будущем. 

Место проведения

Галерея изобразительного искусства Узбекистана 
ул. Буюк Турон, 2 (ориентир: Площадь Мустакиллик)

Даты проведения

С 28 октября по 29 декабря 2016 года.

 

 

Халук Акакче (1970 – )

Халук Акакче родился в Анкаре, Турция, в 1970 г. Он изучал архитектуру в Билкентском Университете в Анкаре, после чего получил степень магистра гуманитарных наук в лондонском Королевском Колледже Искусств, а затем степень магистра изящных искусств по видео и перформансу в школе при Институте Искусств Чикаго. В настоящий момент художник живет и работает в Нью-Йорке, Стамбуле и Лондоне.