- Мы ценим ваши отзывы и предложения, нам важно знать, что вам понравилось и что не понравилось в наших продуктах и услугах и в том, как вас обслужили в нашей организации.
- Мы также будем признательны, если вы отметите сотрудников, работа которых вам особенно понравилась.
- Мы анализируем всю информацию, полученную на основании отзывов и жалоб ваших клиентов, чтобы улучшить качество наших продуктов и услуг.
- Мы серьезно и беспристрастно рассматриваем все отзывы и жалобы.
- Вы можете быть уверены, что мы не изменим свое отношение к вам из-за жалобы.
- Мы стараемся отвечать без промедления, независимо от предмета обсуждения или способа, которым вы связались с нами.
КАК СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ, ЧТОБЫ ПЕРЕДАТЬ ОТЗЫВ ИЛИ ЖАЛОБУ
- Написать нам на электронную почту
- Позвонить по телефону: +99871 205 06 60 (ПН–ПТ, 09:00–17:30)
- Заполнить онлайн-форму для отзывов и предложений.
СТАНДАРТЫ
- Как правило, мы подтверждаем получение отзыва или жалобы в течение трех дней.
- Обычный срок для ответа на ваш отзыв или решения вопроса, касающегося вашей жалобы, – десять рабочих дней.
- Мы будем информировать вас о стадии решения вопроса.
Как сделать, чтобы отзыв был полезен
Чтобы могли понять суть проблемы и быстро решить вопрос, связанный с вашим отзывом или жалобой, пожалуйста, учитывайте следующие моменты:
- Не затягивайте с направлением ваших отзывов и предложений, чтобы мы могли быстро решить вопрос.
- Четко формулируйте отзыв или предложение, чтобы было понятно, в чем заключается проблема, и чтобы могли принять меры, чтобы она не повторилась вновь.
- Если у вас есть предложения о том, как мы можем помочь решить вашу проблему, дайте нам знать.
- Пожалуйста, уделите время, чтобы выслушать нашего сотрудника по обслуживанию клиентов по поводу вашей проблемы.
- Даже если вы расстроены, старайтесь сохранять конструктивный подход к проблеме.
- Старайтесь сохранять спокойствие и не повышать голос при разговоре с нашим сотрудником по работе с клиентами.
- Благодарим за помощь! Все ваши отзывы и предложения очень важны для нас. Они помогают нам повышать качество вашего облуживания.