• Мы ценим ваши отзывы и предложения, нам важно знать, что вам понравилось и что не понравилось в наших продуктах и услугах и в том, как вас обслужили в нашей организации.
  • Мы также будем признательны, если вы отметите сотрудников, работа которых вам особенно понравилась.
  • Мы анализируем всю информацию, полученную на основании отзывов и жалоб ваших клиентов, чтобы улучшить качество наших продуктов и услуг. 
  • Мы серьезно и беспристрастно рассматриваем все отзывы и жалобы.
  • Вы можете быть уверены, что мы не изменим свое отношение к вам из-за жалобы.
  • Мы стараемся отвечать без промедления, независимо от предмета обсуждения или способа, которым вы связались с нами

КАК СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ, ЧТОБЫ ПЕРЕДАТЬ ОТЗЫВ ИЛИ ЖАЛОБУ 

СТАНДАРТЫ

  • Как правило, мы подтверждаем получение отзыва или жалобы в течение трех дней. 
  • Обычный срок для ответа на ваш отзыв или решения вопроса, касающегося вашей жалобы, – десять рабочих дней. 
  • Мы будем информировать вас о стадии решения вопроса.

Как сделать, чтобы отзыв был полезен 

Чтобы могли понять суть проблемы и быстро решить вопрос, связанный с вашим отзывом или жалобой, пожалуйста, учитывайте следующие моменты:

  • Не затягивайте с направлением ваших отзывов и предложений, чтобы мы могли быстро решить вопрос.  
  • Четко формулируйте отзыв или предложение, чтобы было понятно, в чем заключается проблема, и чтобы могли принять меры, чтобы она не повторилась вновь. 
  • Если у вас есть предложения о том, как мы можем помочь решить вашу проблему, дайте нам знать.
  • Пожалуйста, уделите время, чтобы выслушать нашего сотрудника по обслуживанию клиентов по поводу вашей проблемы. 
  • Даже если вы расстроены, старайтесь сохранять конструктивный подход к проблеме.
  • Старайтесь сохранять спокойствие и не повышать голос при разговоре с нашим сотрудником по работе с клиентами.
  • Благодарим за помощь! Все ваши отзывы и предложения очень важны для нас. Они помогают нам повышать качество вашего облуживания.