Демиен Херст родился в Бристоле в 1965 г. Он обучался в Колледже Искусств Джейкоба Крамера в Лидсе в 1983–1985 гг. и в Колледже Голдсмита при Лондонском Университете в 1986–1989 гг. В 1988 г., будучи студентом, Херст являлся куратором ныне легендарной выставки Freeze. Freeze была первой в серии выставок, организованных молодыми художниками в конце 1980-х–начале 1990-х гг. Эти выставки оказались вестниками перемен в британском художественном ландшафте, и многие из выставлявшихся на них художников в последующие десять лет завоевали международную известность. Херст же стал самым знаменитым из художников своего поколения, и его имя было буквально у всех на устах. Херст живет и работает в Лондоне, Глостершире и Девоне.
Работы художника экспонировались на многих всемирно-известных выставках: Un Siècle de Sculpture Anglaise, Galerie National du Jeu de Paume, Париж, 1996; «Сенсация: молодые британские художники из коллекции Саатчи» (Sensation: Young British Artists from the Saatchi Collection), Royal Academy of Arts, Лондон, 1997; and Blast to Freeze: British Art in the 20th Century, Kunstmuseum, Вольфсбург, 2002 – 2003. Также было проведено свыше 80 персональных выставок Херста. Полная коллекция работ художника впервые была показана в Museo Archeologico Nazionale в Неаполе; в Великобритании впервые она была показана в галерее Tate Modern в 2012 г. В 1995 г. Херст был награжден премией Тернера в Tate Britain в Лондоне.
Дэмиен Херст работает с самыми различными материалами и арт-формами. Он рассматривает такие глобальные темы, как любовь, жизнь и смерть, что подтверждается названиями его работ, в том числе наиболее известной из них «Физическая невозможность смерти в мыслях живого человека» (The Physical Impossibility of Death in the Mind of Someone Living), 1991 г., которая состоит из стеклянного контейнера с формалином и плавающей в нем двенадцатиметровой тигровой акулой.
В работах Херста, в том числе и в I’ll Love You Forever 1994 г., прослеживаются ссылки к сфере медицины и фармацевтики. Настоящая работа представляет собой запертый на замок стальной футляр, в котором находятся использованные коробки для медицинских отбросов. I’ll Love You Forever является одной из трех витринных скульптур Херста, созданных с помощью использованных емкостей медицинского назначения. Две другие называются «Я все еще люблю тебя» (I still love you) и «Я люблю в тебе всё» (I love everything about you), и каждая из них создает иллюзию отсутствующего тела, намекая на мимолетность жизни и поднимая вопрос о доминировании романтизма либо реализма в признаниях в любви, отраженных в названиях.
The Last Supper является первым крупным произведением Дэмиена Херста, состоящим из серии трафаретных печатей. Композиция составлена из коробок из-под определенных лекарств, на которых оригинальные названия препаратов, однако, заменены на названия продуктов, массово используемых в британских кафе. Этот набор, в котором просматриваются параллели с работами американских минималистов Дональда Джадда и Сола Левитта, демонстрирует заинтересованность Херста в привлекательности внешнего вида лекарственной упаковки.
Изначально The Last Supper являлась частью работы Art in Sacred Spaces (2000). В настоящей работе тринадцать упаковок из-под лекарств замещают тринадцать апостолов, присутствовавших, согласно Библии, на Тайной Вечере Иисуса Христа, в то время как названия препаратов сменили названия популярных продуктов.