Boosting graduate prospects

Through this programme, we want to build long-term partnerships, bring about real change and help people, especially women and girls, to enhance their skills, knowledge and increase their potential to thrive and grow in a global job market.

Our deep understanding of the local context, across a wide range of international educational systems, enables us to connect people to share experiences and best practice in order to boost graduate employability.

Our work contributes to education policy development and helps to build stronger education systems in Uzbekistan, Armenia, Azerbaijan, Georgia, Kazakhstan, Turkey and Ukraine.

Our work in Uzbekistan:

Our Higher Education programme responds to national higher education development Concept 2030 and strategic ambitions of the Government of Uzbekistan on internationalised education engaging with 709 organisations and 117K individuals directly and reaching 27 million of people in Uzbekistan and UK. The programme aims to strengthen strategic partnership with leading higher education institutions and quality assurance agencies to support national higher education reform.

The programme is run in partnership with the Ministry of higher and secondary specialised education of the Republic of Uzbekistan, El Yurt Umidi Foundation and a number of important stakeholders and incorporates responses to Covid-19 and has leadership, gender parity and digital equity as the cross- cutting themes. 

The project partners with AdvanceHE, UK around two core elements: 

  • At a Policy level, ministerial knowledge sharing and advice in the areas of education reform policies and quality assurance in higher education, data management and design and management of large scale transformation programmes; these are achieved though engagement in international debate (Education World Forum, Going Global), dedicated consultancies and webinars for the Ministry of higher and secondary specialised education of Uzbekistan and other key stakeholders as well as joint regulatory diagnostics to manage an increasingly autonomous system effectively. 
  • At institutional level our Change Academy engages with a number of Universities in Uzbekistan to develop capabilities and know how in teams across the universities which is applied in change projects aiming to contribute to national Quality Assurance reforms and improve graduate employability. The project will develop a Virtual Academy, a curated area on the Connect virtual platform for programme participants to engage in international discussions online, to store materials and create a resource bank and case studies to build the narrative of change.
PARTNER UNIVERSITIES
  1. Andijan Machine-Building Institute 
  2. Namangan Engineering Construction institute
  3. Jizzakh branch of National University of Uzbekistan 
  4. Tashkent Institute of Irrigation and Agricultural Mechanization Engineers
  5. Navoi State Pedagogical Institute
  6. Karshi Engineering Economic Institute
  7. Jizzakh State Pedagogical Institute
  8. University of World Economy and Diplomacy
  9. Uzbekistan State World Languages University 
IMPACT
  • Higher Education Institutions will have achieved significant strategic, systemic change with tangible, felt impacts on Learning & Teaching quality and graduate outcomes
  • Higher Education Institutions are inspired and able to lead and support further systemic change towards international quality Learning & Teaching in both their own institutions and in other universities
  • Institutional strategic documents; project maps; evaluations; case studies and other resources are created to seed a national resource bank
  • Change Facilitators able to continue to evolve, deliver and develop Change Academies and other change processes towards quality in Learning & Teaching are established
  • Individuals with an excellent understanding and practical experience of quality in Learning & Teaching who are confident and capable of leading and delivering change within and of (their) universities are in place
  • Higher education personnel are engaged in the development and delivery of quality Teaching & Learning at an institutional level
  • Better individual and organisational relationships and connected thinking between higher education institutions and stakeholders and agencies will develop around shared goals
  • Sufficient understanding and practical experience of initiating and managing change towards quality in learning and teaching at institutional level to create momentum for change in the wider higher education  sector in parallel with policy, financial and regulatory evolution towards an ethical, sustainable autonomous sector will be created
  • A cohort of highly motivated, confident and capable individual leaders, faculty and professional staff and students who are enabled to drive and lead future change initiatives across the Uzbekistan higher education sector will exist
PROGRAMME ELEMENTS
  • three x three-day Learning, Exchange and Planning Sessions (LEAPS)
  • four webinars 
  • Change Project implementation support
  • one x 1.5 day National Conference showcasing change 
  • self-evaluation and Reporting
  • network and Community of Practice establishment
  • virtual Change Academy

In this section

Повышение возможности трудоустройства выпускников

С помощью этой программы мы хотим построить долгосрочные партнерские отношения, добиться значимых перемен и помочь людям, особенно женщинам и девушкам, повысить свои навыки, знания и потенциал для того, чтобы быть успешными на глобальном рынке труда.

Наше глубокое понимание местного контекста в широком спектре международных образовательных систем позволяет нам объединять людей для обмена опытом и передовой практикой с целью повышения возможности трудоустройства выпускников.

Наша работа способствует разработке политики в области образования и помогает создавать более эффективные системы образования в Узбекистане, Армении, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Турции и Украине.

Наша работа в Узбекистане

Программа Британского Совета по высшему образованию в Узбекистане разработана в соответствии с национальной Концепцией развития высшего образования до 2030 года и стратегическими задачами правительства Узбекистана по интернационализации высшего образования, в котором напрямую задействованы 709 организаций и 117 тысяч человек и охвачены 27 миллионов человек в Узбекистане и Великобритании. Программа направлена ​​на укрепление стратегического партнерства с ведущими высшими учебными заведениями и агентствами по обеспечению качества для поддержки национальной реформы высшего образования.

Программа реализуется в партнерстве с Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, Фондом Эль-Юрт Умиди и рядом других партнеров, с учетом реакций на Covid-19, а также лидерство, гендерный паритет и цифровое равенство как основные темы программы.

Проект реализовывается в партнерстве с Advance HE, ведущей организацией по развитию высшего образования в Великобритании по двум ключевым направлениям: 

  • На национальном уровне - обсуждение стратегий и концепций, обмен опытом на уровне министерств и консультации в области политики реформирования системы образования и обеспечения качества в высшем образовании, управление данными, разработка и управление трансформационными программами путем участия в международных дискуссиях (Всемирный Форум Образования, Конференция Going Global), целенаправленных консультациях и вебинарах для МВССО и других ключевых партнеров (это мероприятие является одним из серии вебинаров), проведения регуляторной диагностики в целях эффективного мониторинга развивающейся автономной системы. 
  • На институциональном уровне посредством программы Change Academy созданы возможности для дальнейшего развития потенциала и ноу-хау у академического состава вузов, вовлеченных в проект путем внедрения международного опыта, инновации и новых подходов в проектах, направленных на поддержку новых реформ и приоритетов, обеспечения качества образования и успешного трудоустройства выпускников.

ПАРТНЕРСКИЕ ВУЗЫ

  1. Андижанский машиностроительный институт
  2. Наманганский инженерно-строительный институт
  3. Джизакский филиал Национального университета Узбекистана
  4. Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства
  5. Навоийский государственный педагогический институт
  6. Каршинский инженерно-экономический институт
  7. Джизакский государственный педагогический институт
  8. Университет мировой экономики и дипломатии
  9. Узбекский государственный университет мировых языков
ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Высшие учебные заведения добьются значительных стратегических системных изменений с ощутимым результатом на качество обучения и преподавания и результаты выпускников
  • Высшие учебные способны вести и поддерживать дальнейшие системные изменения в направлении международного качественного обучения и преподавания как в своих собственных учреждениях, так и в других университетах
  • Будут созданы институциональные стратегические документы; карты проекта; оценки; тематические исследования и другие ресурсы для разработки национального банка ресурсов
  • Фасилитаторы по внедрению изменений, будут способны продолжать создавать и развивать современные модели университетов и другие процессы изменения качества в преподавании
  • Ответственные сотрудники с отличным пониманием и практическим опытом в области качества преподавания, которые способны руководить и обеспечивать изменения внутри своих университетов
  • Академический состав вузов участвует в разработке и обеспечении качественного преподавания и обучения на институциональном уровне
  • Улучшение индивидуальных и организационных отношений и взаимосвязанное мышление между высшими учебными заведениями, партнерами и агентствами будут развиваться вокруг общих целей
  • Будет сформировано понимание и практический опыт по инициированию и управлению изменениями в качестве обучения и преподавания на институциональном уровне с целью внедрения изменений в более широком секторе высшего образования параллельно с политическим, финансовым и регуляторным развитием в направлении этичного, устойчивого автономного сектора
  • Будет сформирована когорта высокомотивированных и профессиональных лидеров, преподавателей, профессиональных сотрудников и студентов, которые смогут продвигать и возглавлять инициативы будущих изменений в секторе высшего образования Узбекистана.
ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММЫ

 

  • три трехдневных семинара по обучению, обмену и планированию (LEAPS)
  • четыре вебинара
  • поддержка реализации проекта
  • одна 1,5-дневная национальная конференция по результатам внедренных изменений
  • самооценка и отчет
  • формирование профессиональных контактов и создание сообщества практиков
  • виртуальная Change Academy

В этом разделе